В случае возникнувших вопросов

Для своих клиентов оказываем техническую поддержку и сервисное обслуживание. Техническая поддержка заключается в подборе правильного оборудования или расходных материалов. Мы обеспечиваем профессиональную консультацию и деловую переписку по всем техническим вопросам независимо от того, сотрудничали вы с нами ранее или нет.

Прежде всего, наша задача – помочь разобраться клиенту в возникнувшем вопросе. Вы вправе сами распоряжаться нашими советами и принимать решения. Вам необязательно приобретать у нас товар или быть бывшим клиентом, чтобы мы могли вам помочь, вся консультация бесплатная и производиться исключительно в ваших интересах.

Гарантия и условия сервисного обслуживание

Если в момент эксплуатации вы обнаружили неисправность или брак, мы производим технические проверки с выездом специалиста от нашей компании. Техническая диагностика входит в наши услуги лишь в тех случаях, если клиент может предоставить доказательства неисправности расходуемой запчасти. Для этого необходимо произвести экспертизу на внешние повреждения, пятна на поверхности детали, наличие трещин и царапин, отсутствие заводских элементом и все остальные случаи, попадающие под сомнения.

ВАЖНО

Компания Майрон Тулз не несёт ответственности за дефекты, обнаруженные сразу после получения товара, если клиент не обратиться к нам в течении 24 часов с момента доставки. К таким дефектам относится порча целостности упаковки (мятая, битая, с отсутствием некоторых элементов), неполная комплектация заказа или незаявленная при заказе, отличие во внешнем виде и все остальные признаки несоответствия, устанавливаемые в первые минуты получения товара. Если клиент не проверил доставленный товар заранее, и уведомил нас о дефекте постфактум – данный случай не попадает под гарантию. Все дальнейшие претензии о качестве товара предъявляйте транспортной компании.

Естественный износ расходного материала

Мы не производим замену расходных материалов, если они подверглись естественному износу в процессе эксплуатации. Даже если наши сроки службы были заявлены больше того срока, что вы использовали, то в этом случае, претензии не принимаются. Для эксплуатации деталей есть рекомендации, и если клиент их не придерживался, то деталь могла выйти из строя раньше, чем заявил производитель. Клиент несёт за это ответственность сам. Для проверки срока эксплуатации мы предоставляем тестовые образцы, на которых можно производить операции с повышенной нагрузкой. Если качество нашей продукции отличается от партии к партии, то возможно причиной быстрого износа является неисправность самого источника, либо неправильное использования оборудования.